Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Курсы графического дизайна в Москве, комплексное обучение Photoshop, AutoCAD, 3D Max

Комплексный курс Adobe Photoshop + AutoDesk AutoCAD + AutoDesk 3D Max – обучение графическому дизайну с нуля. Максимальные знания для вашей профессиональной деятельности в рамках одной учебной программы!
Кратко о курсе
Курс графического дизайна является модульной программой обучения и посвящен изучению графической программы Adobe Photoshop (создание и редактирование растровой графики), системы автоматизированного проектирования Autodesk AutoCAD (создание чертежей в форматах векторной графики) и программного комплекса трехмерного моделирования Autodesk 3D Max (создание 3D-графики и на базе этого получение фотореалистичных изображений в форматах растровой графики). Курс компьютерных программ автокад, фотошоп, 3д макс позволит слушателям освоить данные графические редакторы и с их помощью создавать компьютерную графику (растровую, векторную, трехмерную) различного уровня сложности.
39700 руб.
Стоимость обучения со скидкой 15%
27 занятий
108 часов
Продолжительность обучения
10
студентов
Средняя величина группы
Расписание
Ближайшая группа Время занятий Цена и скидка Место занятий  
Для данного курса расписание уточняйте у менеджеров

О комплексном курсе Adobe Photoshop + AutoDesk AutoCAD + AutoDesk 3D Max

Возможные формы обучения:

Как строится комплексное обучение Adobe Photoshop + AutoDesk AutoCAD + AutoDesk 3D Max?

  • Учебная программа курса разбита на три этапа: первый - освоение программы Adobe Photoshop (фотошоп), второй - изучение Autodesk AutoCAD (автокад) и третий - Autodesk 3D Max (3д макс).
  • Слушатели будут изучать программы "с нуля" и поэтому курс подойдет как начинающим, так и действующим специалистам по компьютерной графике и дизайну. Каждый этап обучения будет начинаться со знакомства с интерфейсом программы, ее инструментами, возможностями и особенностями применения. Также слушатели научаться создавать компьютерную графику и графический дизайн при совместном использовании данных программ.

Какая помощь в трудоустройстве оказывается выпускникам курса Photoshop + AutoCAD + 3D Max?

  • Завершив обучение в рамках комплексного курса 3D Max (моделирование и визуализация), вы сможете воспользоваться помощью нашего учебного центра в дальнейшем трудоустройстве по специальностям: специалист по компьютерной графике, начинающий визуализатор, компьютерный дизайнер, помощник архитектора, дизайнер интерьера, текстурщик.
Учебная программа курса
Занятие 1

Часть I. Обучение Adobe Photoshop CS5/CS6

Тема 1: Назначение редактора растровых изображений Adobe Photoshop.

Тема 2: Навигация в Фотошопе: Наезд и откат камеры, перемещение листа за экраном.

Тема 3: Настройка интерфейса Фотошопа. Установка, закрепление, сворачивание и удаление палитр (докеров).

Тема 4: Открытие, изменение размеров и сохранение файлов в Фотошопе. История действий. Отмена и возврат действий.

Тема 5: Операции со слоями: создание пустого слоя, дублирование слоев, копирование слоев, копирование части слоя, перемещение изображения со слоя на слой, то же самое для части изображения, удаление слоев, удаление части изображения со слоя, создание и удаление групп слоев, закрепление и освобождение слоев и изменение вертикального порядка слоев.

Занятие 2

Тема 1: Параметры кисточки.

Тема 2: Создание собственной кисточки.

Тема 3: Работа в фотошопе с графическим планшетом.

Тема 4: Элементы HTML-верстки: создание и размещение (верстка) gif-анимации и карты меню.

Занятие 3

Тема 1: Выбор части изображения, горизонтальное перемещение выбранной части изображения и её дублирование, перемещение выбранной части изображения между слоями и использование инструмента свободной трансформации.

Тема 2: Фотомонтаж.

Занятие 4

Тема 1: Работа со штампом и восстанавливающей кисточкой. Реставрация старых и поврежденных фотографий. Раскрашивание черно-белых фотографий см. в теме 4 шестого занятия.

Тема 2: Маска слоя.

Тема 3: Использование фильтра «Цветовой контраст», режима наложения слоя «Overlay», инструмента «Hue, saturation, brightness» и режима наложения слоя «Multiply». Косметический салон в Фотошопе.

Тема 4: Фильтр «Пластика».

Занятие 5

Тема 1: Использование инструмента Crop для создания рамок.

Тема 2: Эффекты слоев.

Тема 3: Создание, сохранение и загрузка стилей слоёв.

Занятие 6

Тема 1: Цветовой круг и цветовые модели в компьютерной графике и в полиграфическом производстве. Типографские краски и пантоны. Цветовые каналы.

Тема 2: Редактирование изображения по каналам.

Тема 3: Кривая тоновой коррекции.

Тема 4: Раскрашивание черно-белых фотографий.

Занятие 7

Тема 1: 4 вида растровых масок в Фотошопе: Быстрая маска. Альфа-канал. Маска слоя. Маска прозрачности.

Тема 2: Применение альфа-каналов для выбора и перемещения на другой слой (в другой файл) шерсти, меха, дыма и огня.

Занятие 8

Тема 1: Создание, редактирование и уничтожение кривых Безье в Фотошопе. Использование КБ: Обводка и заливка КБ. Создание выбраненой области из КБ. Создание КБ из выбранной области.

Тема 2: Векторная маска.

Тема 3: Трассировка растрового изображения трассировщиком Corel Draw.

Тема 4: Растеризация векторных объектов из Adobe Illustrator.

Занятие 9

Часть II. Обучение AutoCAD

  • Запуск программы.
  • Панель быстрого доступа, ёе настройка.
  • Меню рабочих пространств.
  • Панель быстрого поиска справочной информации.

Занятие 10

  • Вкладки. Ленты. Панели инструментов. Команды. Строка меню.
  • Пространство модели. Видовые экраны модели.
  • Пространство листа.
  • Строка состояния.

Занятие 11

  • Командная строка, история.
  • Настройка интерфейса.
  • Установка вида.
  • Единицы чертежа.

Занятие 12

  • Навигация по чертежу.
  • Зумирование и панорамирование. Штурвалы.
  • Правая кнопка мыши. Настройка.

Занятие 13

  • Способы ввода команд и их завершение. Повтор последней команды и ранее использовавшихся команд.
  • Опции команд и варианты их выбора.
  • Режимы рисования: назначение и настройка.

Занятие 14

  • Системы координат: декартова и полярная. Абсолютные и относительные координаты. Мировая и пользовательская системы координат.
  • Регенерация чертежа и перерисовка содержимого текущего видового экрана.
  • Создание документа на основе шаблона.

Занятие 15

  • Создание графических примитивов на плоскости (инструменты панели «Рисование» и их опции).
  • Команды измерения расстояния, радиуса, угла, площади, объема, координат.
  • Способы выделения объектов. Быстрый выбор. Выделение подобных объектов.

Занятие 16

  • Свойства объекта. Применение свойств объекта к другим объектам (копирование свойств).
  • Команды редактирования (инструменты панели «Редактирование» и их опции). Редактирование с помощью ручек.
  • Работа со слоями: создание и настройка.

Занятие 17

  • Переключение слоев, выключение, установка на замок, замораживание.
  • Текст и текстовые стили.
  • Таблицы и стили таблиц.

Занятие 18

  • Размеры и размерные стили.
  • Блоки: внутренние и внешние. Редактирование и переопределение блоков.
  • Центр управления AutoCAD DesignCenter.

Занятие 19

  • Подготовка чертежа к выводу на печать: настройка параметров страницы, создание видовых экранов, компоновка чертежа, масштабирование.
  • Вывод на печать.
  • Сохранение файла в формате PDF.

Занятие 20

Часть III. Обучение 3D Max

Тема 1. Работа с документами.

  • Создание, сохранение, открытие документов.
  • Создание промежуточных копий.
  • Автосохранение.

Тема 2. Интерфейс.

  • Окно программы (окна проекций, панели).
  • Навигация и масштабирование.

Практическая работа

  • Работа с простыми и расширенными примитивами.
  • Простой экстерьер с использованием примитивов.

Занятие 21

Тема 1. Настройка сетки и линеек.

Тема 2. Настройка цвета окружения.

Тема 3. Добавление и удаление панелей.

Тема 4. Цветовая настройка окна.

Тема 5. Сплайны.

  • Приемы рисования сплайнов.
  • Конвертирование сплайнов в редактируемые.
  • Квадропольное меню.
  • Редактирование на уровне подобъектов (обводка, визуализация сплайнов, добавление/удаление подобъектов, объединение и преобразование вершин).
  • Выдавливание сплайнов.
  • Вращение сплайнов.
  • Создание комбинированных объектов из сплайнов и примитивов.
  • Сохранение выделенного объекта (создание библиотек)

Практическая работа

  • Создать «кованные» объекты.
  • Создать несколько объектов, используя методы вращения сплайнов и выдавливания.

Д/З

  • Создать несколько объектов, например, посуду, мебель, объекты декора,используя полученные знания.

Занятие 22

Тема 1. Распределение объектов по поверхности.

Тема 2. Объединение объектов.

Тема 3. Модификатор Lattice.

Тема 4. Добавление фоновой картинки.

Тема 5. Булевские операции.

Занятие 23

Тема 1. Моделирование с использованием редактируемых сеток.

Тема 2. Моделирование с использованием редактируемых полигонов.

Практическая работа

  • Моделируем овощи и фрукты, мебель и технику, ландшафт.

Д/З

  • Моделирование на свободную тему.

Занятие 24

Тема 1. Модификатор Surface.

Тема 2. Моделирование с помощью сетки.

Д/З

  • Творческая работа

Занятие 25

Тема 1. Материалы и карты (часть I).

  • Понятие о материалах и картах.
  • Поиск материалов и карт.
  • Создание карт.
  • Создание простых материалов.

Практическая работа

  • Создание собственных материалов и редактирование материалов библиотеки

Д/З

  • Текстурирование сцен, созданных ранее

Занятие 26

Тема 1. Освещение.

  • Типы и виды источников освещения.
  • Расстановка источников освещения и настройка их параметров.
  • Съемка сцены. Типы и виды камер.
  • Параметры камер и их настройки.

Практическая работа

  • Создание различных источников освещения и их настройка
  • Установка и настройка камер
  • Визуализация

Д/З

  • Освещение ранее созданных сцен и расстановка камер
  • Визуализация

Занятие 27

Тема. Моделирование персонажа с использованием растровых изображений.

  • Подготовка сцены, расстановка планов.
  • Распределение фасадов и профилей.
  • Непосредственное моделирование персонажа.

Занятие 28

Тема. Моделирование экстерьера и интерьера с использованием чертежей, выполненных в сторонних программах.

  • Импорт чертежей (планы, фасады, разрезы).
  • Создание объема по чертежу с использованием привязок и линий.

Занятие 29

1. Подведение итогов.

2. Итоговая работа по одной из предложенных тем.

  • Моделирование и визуализация объектов по выбору (объекты интерьера, экстерьера, ювелирных изделий, кованых изделий, архитектурных форм, одежды и т.п.).
  • Моделирование помещения и визуализация. текстурирование и визуализация предоставленной сцены.
  • Свободная тема.
Запишитесь на курс прямо сейчас
Записаться

Нажимая на кнопку "Записаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.
Менеджер перезвонит вам в течение 20 минут (в рабочее время)
Посоветуйте курс своим друзьям и коллегам, они обязательно это оценят!