Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Компьютерные курсы интернет-рекламы для начинающих. Обучение интернет маркетингу в Москве

Курс интернет-рекламы для начинающих – обучение поисковой и контекстной рекламе. От базовых понятий интернет-маркетинга до уровня специалиста по продвижению сайтов за 6 занятий!
Кратко о курсе
Став слушателем курса интернет-рекламы, вы найдете ответы на очень важные вопросы. Какие типы рекламы существуют в сети интернет, каковы их возможности и какие из них являются наиболее эффективными? Как отслеживается статистика посещения интернет-ресурса и какова ее роль? Как оценивать эффективность web-сайтов и осуществлять их оптимизацию? Как добиться максимального успеха, сделав минимум денежных затрат?

Обратите внимание, ниже указана цена за ОДНО индивидуальное занятие!

8100 руб.
Стоимость обучения со скидкой 0%
6 занятий
24 часа
Продолжительность обучения
1 студент
студент
Средняя величина группы
Расписание
Ближайшая группа Время занятий Цена и скидка Место занятий  
Для данного курса расписание уточняйте у менеджеров

О курсе интернет-рекламы

Задача курса

Дать знания о методах позиционирования web-сайта как мощной рекламной площадки в сети интернет и возможностях для продвижения и реализации товаров и услуг на этом рынке. 

Возможные формы обучения:

Почему обучение интернет-рекламе актуально для вас?

  • Интернет с каждым годом активно увеличивает свою аудиторию, причем для большинства интернет является не только источником информации, средством общения, но и главным инструментом в поиске товаров или услуг. Сеть интернета настолько обширна и безгранична, что в ней можно найти абсолютно все и порой по ценам гораздо более выгодным, нежели в магазине.
  • Интернет стал огромным рынком насыщенным спросом и предложением. Большинство производителей, торговых организаций и предприятий, предоставляющих услуги для населения имеют свои собственные сайты с конкретными коммерческими предложениями.
  • Столь стремительное распространение интернета породило не менее стремительное развитие интернет рекламы, что в свою очередь, обусловило спрос на квалифицированных специалистов в сфере интернет-маркетинга.

Как строится обучение рамках курса интернет-рекламы и чему вы сможете научиться?

  • На курсах интернет-рекламы вы познакомитесь с таким понятием как интернет-маркетинг. Интернет-маркетинг (internet marketing) – это практика использования всех аспектов рекламы в интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
  • Данный курс web-технологий – можно рассматривать, как обучение интернет-маркетингу, поскольку в основе учебной программы лежит последовательное рассмотрение и изучение основных аспектов рекламы в интернете, которые могут повлиять на рост аудитории вашего web-сайта и как следствие на увеличение продаж.
  • Особое внимание на курсе будет уделено рассмотрению и изучению поисковой и контекстной рекламы. Вы сможете оценить их плюсы и минусы в сравнении друг с другом и с другими типами интернет-рекламы. Знакомство с контекстной рекламой пройдет на примерах Бегуна, Яндекс.Директа, Adwords.Google, Mail.ru, соответственно, поисковая реклама в рамках данного обучающего курса будет рассмотрена в поисковых системах Яндекс, Гугл (Google), Рамблер (Rambler).
Учебная программа курса
Занятие 1

Возможности интернет-рекламы

  • Введение и основные понятия.
  • Почему Интернет лучше других источников рекламы? Преимущества рекламы в интернете.
  • Обзор мест и способов размещения рекламы и их анализ (ТВ, Радио, Печать, Интернет реклама, Внутренняя, Наружная ).
  • Обзор типов интернет-рекламы (медийная, контекстная, поисковая).
  • Особенности видов рекламы (Коммерческая, социальная и политическая).

Поисковая и контекстная реклама

  • Понятие поисковой рекламы. Понятие контекстной рекламы.
  • Анализ. Плюсы и минусы.
  • Системы контекстной рекламы (Бегун, Яндекс.Директ, Adwords.Google, Mail.ru).
  • Примеры контекстной рекламы на Яндексе.
  • Примеры контекстной рекламы на Гугл.
  • Примеры контекстной рекламы на Бегун.
  • Практическая работа
  • Разработка рекламной компании для интернета
  • Начало практической работы создание  рекламной компании для интернета.

Занятие 2

Увеличение прибыли из сети интернет путем оптимизации сайта

  • Понятие оптимизации.
  • Ключевые слова. Релевантность. Построение списка ключевых слов и выражений.
  • Ранжирование страниц в поисковой системе Гугл. Понятие ранка страницы (PR).
  • Управление индексацией страниц в поисковой системе Рамблер. Top100.
  • Индекс цитирования в Яндекс.
  • Регистрация в поисковиках и каталогах.
  • Ошибки оптимизации.
  • Разработка рекламной компании под клиента
  • Продолжение практической работы по созданию рекламной компании для интернета.

Занятие 3

Ссылочная политика

  • Влияние количества и качества ссылок на продвижение сайта.
  • Использование систем регистрации в каталогах на примере 1ps.
  • Методы получения ссылок с других сайтов.
  • Покупка ссылок через систему sape.
  • Практическая  работа  по созданию медиаплана.

Медийная реклама

  • Решение об использовании платных площадок в сети для размещения Flash – баннера.
  • Обзор популярных площадок. Обзор тематических площадок.
  • Баннерообменные сети.
  • Практическая работа.

Занятие 4

Маркетинговые измерения в интернет и средствами интернет. Элементы интернет-статистики

  • Цель получения статистических данных.
  • Анализ посещаемости. Посетители – кто они? Сравнение качества привлеченных посетителей – реклама, поисковые машины, прямые заходы.
  • Борьба за посетителей в конкурентной среде.
  • Регистрация сайта в счетчиках и рейтингах.
  • Оценка рекламной компании.
  • Методы достижение поставленных целей (посещения, продажи).
  • Практическая работа подготовка аналитической информации в рекламе

Занятие 5

Оптимизация контента и дизайна

  • Написание информации на сайт, с учетом списка ключевых слов и их релевантности.
  • Юзабилити и ее влияние на выбор используемых технологий.
  • Вопросы дизайна в интернет-рекламе.
  • Блоги – новое слово в интернет-рекламе.
  • Возможности блогов.
  • Создание и ведение блога.

Занятие 6

Полноценное продвижение бизнеса

  • Форумы. Доски объявлений.
  • Технология спец. страниц.
  • Понятие субдоменов и их роль в интернет-рекламе.
  • Примеры рекламных кампаний в интернет.
  • Завершение практической работы  рекламной компании для интернета, ее анализ.
Запишитесь на курс прямо сейчас
Записаться

Нажимая на кнопку "Записаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.
Менеджер перезвонит вам в течение 20 минут (в рабочее время)
Посоветуйте курс своим друзьям и коллегам, они обязательно это оценят!