Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Предыдущая Профессиональный веб-дизайн


Как публиковать текстовый контент на сайте

Курсы по веб дизайну в Москве

Эффективное планирование текстовой архитектуры, т. е. организация контента и управление им, является основой деятельности по оптимизации и позиционированию. Важно учитывать следующие пункты:

  • Каждый сайт имеет иерархию;
  • Каждая подстраница должна описывать отдельный вопрос/тему, которая будет соответствовать определенной фразе;
  • Не следует множить сущности сверх необходимости, т.е. создавать подстраницы, посвященные одному и тому же вопросу;
  • Каждая подстраница должна иметь уникальный контент.

Правила SEO, о которых нужно помнить. От правильно спланированной информационной архитектуры сайта можно плавно перейти на следующий уровень, который приблизит нас к правильному написанию текстов для отдельных типов подстраниц, т.е. общим принципам создания контента.

Тщательно выбирайте ключевые слова и используйте их в тексте в соответствии с правилом насыщения. Фразы должны естественно появляться в содержании — алгоритм Google, как и пользователи, может распознавать склонение существительных по падежам и спряжение глаголов. Найдите синонимы и фразы с длинным хвостомУбедитесь, что ваш SEO-текст логичен и ясен. Текстовая иерархия важна, поэтому используйте теги и заголовки H1, H2, H3, а также подзаголовки. Попробуйте включить ключевые фразы в ваши заголовки.

Форматирование содержимого

  • Используйте полужирный шрифт, выравнивание по ширине, курсив, маркеры и перечисления, а также разбивайте текст на короткие абзацы, которые можно сканировать;
  • Пишите простым языком, без экспертных выражений и жаргонизмов;
  • Не используйте несколько предложений;
  • Адаптируйте свой стиль письма к целевой аудитории.

Идеальной длины текста не существует, но, как показывают данные из SERP (Search Engine Results Page, т.е. страницы в поисковой системе, отображающие результаты поиска по определенным фразам, введенным пользователями), длинные тексты увеличивают шансы на пробой с содержанием и охват большего числа получателей. Однако это не означает, что вы должны полностью отказаться от коротких или средних текстов.

Как написать текст для главной страницы?Теперь перейдем к более подробной информации о том, как писать для каждого типа подстраницы. Начнем с того, что мы увидим сразу после входа на данный сайт. Главная страница , потому что она о ней, хоть и содержит относительно мало контента, но тексты для нее должны быть правильно подготовлены. Это витрина каждой компании, и к ней следует относиться соответственно. Как и на классической визитке, она должна содержать основную информацию о деятельности и профиле магазина или компании.

Текст, который вы будете здесь размещать, должен четко указывать посетителю, чем занимается данная компания и что она предлагает. Текст для главной страницы должен быть коротким и информативным. Также позаботьтесь о соответствующем форматировании и разборчивости текста.

Следующая График работы Учебного центра в майские праздники