Дорогие друзья! Мы работаем с 10:00 до 20:00 в будни.
С 10.00 до 16.00 в выходные дни.

8 марта Учебный Центр не работает. 9 и 10 марта работаем по графику выходного дня.

ПЕРЕД ОПЛАТОЙ КУРСА СВЯЖИТЕСЬ С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ ДЛЯ УТОЧНЕНИЯ НАЛИЧИЯ СВОБОДНЫХ МЕСТ


Курсы компьютерной анимации в 3ds Max

Учебные курсы создания трехмерной анимации в программе 3ds Max. Эффективное обучение на практических примерах. От первых шагов до профессионального уровня за 6 занятий!
Кратко о курсе
Предлагаемый курс 3D-анимации позволит вам в процессе обучения освоить искусство создания и «оживления» персонажей, анимационных роликов и фильмов. Занятия проводятся в специализированном учебном центре в Москве.

Обратите внимание, ниже указана цена за ОДНО индивидуальное занятие!

8100 руб.
Стоимость обучения со скидкой 0%
6 занятий
24 часа
Продолжительность обучения
1 студент
студент
Средняя величина группы
Расписание
Ближайшая группа Время занятий Цена и скидка Место занятий  
Для данного курса расписание уточняйте у менеджеров

О курсе трехмерной анимации в 3ds Max

Задача курса
  • Ознакомить слушателей с широкими возможностями создания анимационных видеоматериалов в Autodesk 3ds Max 2013/2014.
  • Развить на практике базовые навыки, необходимые специалистам в индустрии компьютерной графики (мультипликация, производство компьютерных игр, реклама).

Возможные формы обучения:

Результатом обучения 3D-анимации станет умение:

  • использовать модификаторы;
  • добавлять искривление пространства различных типов (Forces, Vortex, Bomb и др.);
  • создавать системы частиц, оптические и атмосферные эффекты;
  • полноценно работать с персонажами;
  • выполнять постобработку полученных материалов (звук, видео, монтаж).

Чтобы успешно освоить учебную программу курса анимации в 3ds Max, мы рекомендуем предварительно пройти обучение 3D Max для начинающих.

Учебная программа курса
Занятие 1

Тема 1.  Общая теория создания анимации в 3D пространстве в пакете 3dsmax.                            

  • Общее представление об анимации, кадры (frames), кадровая частота (fps).
  • Теория создания анимации с использованием ключей (keys).
  • Общие принципы работы контроллеров (controllers) в 3dsmax.
  • Первое знакомство интерфейсом 3dsmax, отвечающим за анимацию (Motion Panel, Track Bar, Curve Editor, Dope Sheet).
  • Общее понятие FK/IK в анимации (FK (Forward kinematic), IK Inverse kinematics).
  • Общее понятие Rig.

Занятие 2

Практическая работа по созданию анимированной модели солнечной системы включает в себя изучение следующих инструментов и приемов:

  • Изучение создания иерархии объектов для анимации (Hierarchy, Link/Unlink)
  • Изучение работы и настройки Position Path controller.
  • Изучение работы и настройки Look at controller.
  • Изучение параметров анимации в настройках Bitmap map, Noise map.
  • Изучение параметров Out-of-Range при использовании различных контроллеров.
  • Общее понятие о черновой визуализации в видео файл (Create Animation Preview)

Занятие 3

Тема 2.  Визуализация анимации. 

  • Общие принципы создания анимации объектов камер (Camera).
  • Общие сведения о видео форматах и алгоритмах сжатия (.avi, .mov, .mp4; codecs).
  • Изучение параметров визуализации анимации на примере Default Scanline renderer в 3dsmax.
  • Изучение основных функций бесплатной программы VirtualDub для финальной сборки визуализации в видео файл.

Занятие 4

Практическая работа по созданию визуализации ранее созданной анимированной модели солнечной системы.

  • Изучение параметров эффекта Glow (Lens Effects:Glow)

Занятие 5

Тема 3.  Создание анимированных групп людей (массовки) в архитектурной визуализации.

  • Общие сведения об инструментах для создания объектов анимированных групп людей в 3dsmax : Populate, Biped.
  • Общие сведения о создании анимированных модель людей с использованием инструмента Biped и Skin.
  • Общие сведения о технологии Motion Capture (Mocap), форматах данных .bvh, .bip, .fbx (данные анимации движения человека - бег, ходьба и т.д., созданные с применением специализированного оборудования).

 

Занятие 6

  • Практическая работа по созданию анимированных групп людей с использованием инструмента Populate:
    • Знакомство с интерфейсом инструмента Populate
    • Создание зон размещения групп людей и настройка их поведения (анимации)

 

  • Практическая работа по созданию анимации человека с использованием инструмента Biped, Skin и технологии Motion Capture:
    • Создание и настройка Biped скелета
    • Знакомство с модификатором Skin и его интерфейсом
    • Изучение функций Skin модификатора для создания связи между геометрической моделью человека и созданным ранее скелетом Biped.
    • Изучение функций Biped для работы с Motion Capture данными.
      • Общие сведения о Магазине Mocap данных в 3dsmax (Animation Store).
      • Подробное изучение слоев (Layers) при работе с Biped для незначительной корректировки загруженных в Biped Mocap данных (положение рук, головы и т.д.)
      • Изучение Biped : Motion Mixer для соединения двух и более Mocap данных в единую анимацию.

Занятие 7

Тема 4.  Создание движущихся механизмов (эскалатор) в архитектурной визуализации и их взаимодействие с моделями людей.

  • Теория использования вспомогательных объектов в анимации (Point, Dummy)
  • Практическая работа по созданию анимации движения эскалатора и людей на нем
    • Подробное изучение Path Constraint (controller)
    • Основные принципы использование инструмента Wire parameters
    • Использование ранее изученных приемов для создания взаимодействия модели человека с подвижными частями эскалатора.
Запишитесь на курс прямо сейчас
Записаться

Нажимая на кнопку "Записаться" вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с законом №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006.
Менеджер перезвонит вам в течение 20 минут (в рабочее время)
Посоветуйте курс своим друзьям и коллегам, они обязательно это оценят!